1.Основные сведения
Лицензия-на-осуществление-образовательной-деятельности
Свидетельство-о-государственной-акредитации-№-24-от-24-января-2017-года_подписано.pdfтации-№-24-от-24-января-2017-года_подписано
2. Структура и органы управления образовательной организацией
3. Документы:
Правила внутреннего трудового распорядка обучающегося
Коллективный-договор_подписано.
Программа развития МБОУ «Мордойская ООШ» 2025
Правила приема на обучение._подписано
О порядке и основаниях перевода. отчисления и восстановления обучающихся_
Порядок_оформления_возникновения_и_прекращения__отношений
Дополнительное-соглашение-к-коллективному-договору_
Постановление-о-закреплении-территории-№-120-от-26.02.2025-года.
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
Положение об электронном журнале/ электронном дневнике обучающихся
Положение_о_внутришкольной_оценке
Положение о ВСОКО МБОУ Мордойская ООШ 2022
Положение о правилах приема на обучение._подписано
Положение о порядке и основаниях перевода. отчисления и восстановления обучающихся_подписано.pdf
Положение_о_порядке_оформления_возникновения_и_прекращения__отношений
Положение о режиме занятий учащихся_подписано
Положение о формах получения образования
Положение о школьной форме
положение о КЛАССНОМ ЧАСЕ.
Положение о Портфолио ученика нач.классов
Положение о Программе воспитательной работы.
Положение о рабочей программе_подписано
Положение о системе оценивания в начальных классах.
положение о школьной научно-практической конференции
Положение о классном собрании
Положение о школьном этапе олимпиады
Договор о добровольных пожертвованиях
Положение о школьной столовой
Положение о бракераже
Положение о внутришкольном контроле
Положение о договоре сотрудничества
Положение о закупках
Положение о методическом объединении
Положение о педагогическом совете
Положение о постановке на внутришкольный учет
Приказ о внесении изменений в Положение о поставке и снятии с внутришкольного учета
Положение о самообследовании_подписано
Положение о школьном этапе олимпиады
Положение об организации горячего питания
Приказ о внесении изменений в Положение об организации горячего питания
Положение об элективных курсах
Положение о защите о обработке персональных данных работников школы
ПОЛОЖЕНИЕ_О_ЯЗЫКЕ_ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ «Мордойская ООШ»
Положение об организации дистанционного обучения учащихся.
Положение о школьной библиотеке._подписано
Положение-о-внеурочной-деятельности_2021-22_подписано
Положение о зачете результатов_подписано
Положение-об-индивидуальном-проекте.
Положение об электронной информационно-образовательной системе.
Положение о индивидуальном образовательном маршруте педагога.pdf
Положение об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Порядок-использования-персональных-устройств-обучающихся.
Положение об оплате труда работников 2023г.
приказ об утверждении положения об оплате труда 2023г.
Отчет-о-самообследовании-от-20.04.20г.
Отчет о самообследовании-2021-год.
Отчет о результатах самообследования 2022
Отчет о результатах самообследования школы за 2023 год.
Отчет о результатах самообследования школы 2024 год
График-оценочных-процедур 2021-2022 уч.год
График-оценочных-процедур-2023-2024-учебный-год.
График оценочных процедур 2024 — 2025 учебный год
Предписания органов, осуществляющих контроль
4. Образование
Сроки_действия_государственной_аккредитации
Адаптированная основная образовательная программа (Умственная отсталость. Вариант 1)
АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7 .1) МБОУ Мордойская ООШ.- 21.11.2019г
О внесении изменений в ООП ООО
приказ № 66 об внесении изменений в ООП
Внесение изменений в ООП_ООО 2018-2019 учебный год
Программа НОО.-ilovepdf-compressed (1)
О внесении изменений в ООП НОО
Внесение изменений в ООП НОО 2019-2020 уч.год.
Внесение изменений в ООП ООО 2019-2020 уч.год.
Рабочие программы 2023 -2024 учебный год
Основная образовательная школа
Аннотации к рабочим программам основного образования 2023-2024 учебный год.pdf
Изобразительное искусство 5-7 классы
Физическая-культура-5-9-классы
Начальная образовательная школа
Аннотации к рабочим программам начального образования 2023-2024 учебный год.pdf
Физическая-культура-1-4-классы
Основы-религиозных-культур-и-светской-этики
Изобразительное-искусство-1-4-классы
Библиотека цифрового образования
Трудоустройство выпускников школы 2019
трудоустройство выпускников школы 2020
Трудоустройство выпускников 2021
Трудоустройство-выпускников.pdf
Трудоустройство выпускников 2023-2024 учебного года.pdf
5. Руководство
Информация о заместителях руководителя образовательной организации.pdf
6. Педагогический состав
Информация о персональном составе педагогических работников 2024-2025 учебный год.pdf
7. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, библиотек.
МТБ кабинета биология- химия
МТБ кабинета истории
МТБ спортивного зала
МТБ кабинета математики
Средства обучения и воспитания
Доступная среда
Доступная среда
Доступная среда — совокупность свойств продукции, систем, услуг, сред жизнедеятельности или сооружений, при наличии которой они могут быть использованы людьми с самым широким диапазоном возможностей для достижения установленных целей в определенных условиях использования ( ГОСТ Р 54937-2018/ISO/IEC Guide71:2014. Национальный стандарт Российской Федерации).
Федеральные документы:
- Конвенция о правах инвалидов
- «Конституция Российской Федерации» (ст.8)
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации
- «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
- Постановление правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 363 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»(с изменениями на 18 октября 2021 года)
- Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)
Информация о специальных условиях
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лиц с ОВЗ
Специальные условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие оборудованных учебных помещений
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотеки, помещений для спортивных занятий, средств обучения и воспитания в школе не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в школе оборудованием.
Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ
Оборудование и персонал пищеблока школы осуществляют потребность всех учащихся школы в горячем питании. Учащимся 1-9 классов предоставляется льготное бесплатное питание (горячие завтраки или обеды). При поступлении в школу ребенка с ОВЗ или детей-инвалидов с особыми потребностями в питании (в том числе и находящихся на индивидуальном обучении), обеспечение специальными продуктами питания детей данной категории будет возможно.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом школы (версия для слабовидящих).
Жилые помещения и общежития,интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья
В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом. В школе функционирует ППК.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. При входе в здания основной и начальной школы имеются пандусы. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе не имеется.
В школе установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения)

На основных путях движения располагаются тактильные направляющие полосы .

8. Платные образовательные услуги
9. Финансово -хозяйственная деятельность
http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/61092
Сведения о результатах выполнения муниципального задания ОУ
Муниципальное задание-на-2021-год.docx
отчет-о-Муниципальном задании за-2021 год
Муниципальное задание-на-2022г.
Муниципальное задание-2023.pdf
10.Вакантные места для приема (перевода).
Вакантных мест на 2021-2022 учебный год в 1 класс — 10
Прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год_подписано
Образец заявления в 1 класс_подписано
Правила приёма в 1 класс на 2022-2023 учебный год
Вакансия. Прием детей в 1 класс на 2023-2024 учебный год
Вакансия.-Прием-детей-в-1-класс-на-2025-2026-учебный-год
11. Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии, общежития, интернат
12. Международное сотрудничество
Информация об отсутствии (наличии) договоров
13. Организация питания в образовательной организации.
http://www.за-честные-продукты.рф/2018/2241. — Электронная анкета по повышению качества и доступности школьного питания.
Условия-питания-обучающихся-в-том-числе-инвалидов-и-лиц-с-ограниченными-возможностями-здоровья
14. Образовательные стандарты и требования.
Программы:
ФГОС НОО, ФГОС ООО:https://fgos.ru
ФООП Внедрение программ с 1 сентября 2023 г.
Основная-образовательная-программа-НОО-2023-2024-учебный-год
Основная-образовательная-программа-ООО-2023-2024-учебный-год
Внесение изменений в ООП 2022г
ООП НОО МБОУ Мордойская-ООШ 2022/2023уч.г.
Листы корректировки рабочих программ по результатам ВПР
Программа дополнительного образования
Аннотация к рабочим программам
Календарный учебный график 2021-2022 уч.год.
Приказ о внесении изменений в календарный график._подписано
Расписание звонков 2021-2022 учебный год.
Реализуемые образовательные программы
Реализация профессионального обучения
Календарный учебный график 2022-2023г.pdf
Приказ о внесении изменений в ООП НОО.pdf
Приказ о внесении изменений в ООП ООО.pdf
Образовательные стандарты и требования
Раздел ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – важнейший элемент системы образования и документ, оказывающий влияние практически на все стороны образовательного процесса. Требования ФГОС формулируются с учетом современных достижений науки, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях, поэтому ФГОС соответствует уровню современного научного знания, актуальным задачам социально-экономического развития страны. В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества личности, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Выпускник школы должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы, работать индивидуально и в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить.
ФГОС основного общего образования
ссылки по ФГОС:
https://informatio.ru/news/education/middledu/novyy_obrazovatelnyy_standart_fgos_budet_prinyat/
https://shs_mord_kuir.zabedu.ru//wp-content/uploads/2022/12/FGOS_ooo_____17_12_2010_N_1897.pdf
https://shs_mord_kuir.zabedu.ru//wp-content/uploads/2022/12/FGOS_noo_____06_10_2009_N_373.pdf
https://shs_mord_kuir.zabedu.ru//wp-content/uploads/2022/12/FGOS_oouo_____19_12_2014_N_1599.pdf
Обновленные ФГОС НОО и ООО
Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).
Обновленная редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ, а также учета интереса и возможностей как образовательных организаций, так и обучающихся.
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Обращаем Ваше внимание, что обновленные ФГОС не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.
Во-первых: основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленным ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.
Во-вторых: в обновленном ФГОС ООО сохраняется привычная для школ и учителей структура основной образовательной программы и механизмы обеспечения ее вариативности, к числу которых относятся: наличие двух частей образовательной программы (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений), возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.
Родители по-прежнему смогут принимать участие в формировании вариативной части основных образовательных программ начального общего и основного общего образования школы, т.е. выбирать с учетом мнения ребенка факультативные и элективные учебные курсы, предлагаемые школой, а также учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Также в целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учеников, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы вариативная часть образовательных программ начального и основного общего образования включает курсы внеурочной деятельности.
В-третьих: структура требований к результатам реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. В обновленном ФГОС остается неизменным положение, обуславливающее использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.
В-четвертых: остались без изменений обязательные для изучения предметные области учебных планов начального общего и основного общего образования.
Во ФГОС-2021 сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
ФГОС-2021 также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
ФГОС-2021 описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи.
Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
ДОКУМЕНТЫ:
Федерального уровня:
Школьного уровня:
Приказ об организации обучения по ФГОС НОО и ФГОС ООО утвержденных 2021г.docx
Положение-о-рабочей-группе.docx
приказj о внесении изменений в приказ №21 от 24.04.2022 «Об организации обучения по ФГОС НОО и ФГОС ООО утвержденных 2021г» .pdf
Презентация по ФГОС ООО 2021
Презентация по ФГОС НОО 2021
памятка-родителям-о-переходе-на-ФГОС-2021-основная-школа.docx
памятка-родителям-о-переходе-на-ФГОС-2021.docx
памятка-педагогам-о-переходе-на-ФГОС-2021
Протокол-родительского-собрания-4-класса.pdf
Итоги-анкетирования-по-выявлению-затруднений-педагогов-в-период-перехода-на-ФГОС-ООО..pdf
Положение о рабочей программе ФГОС 2021г.pdf
Организация работы с родителями по вопросам введения и реализации обновленного
ФГОС НОО и ФГОС ООО
Памятка родителям о переходе на ФГОС 2021 ООО
Памятка для родителей о переходе на ФГОС 2021 НОО
Доступ к информационным системам
Электронные образовательные ресурсы
Сетевая форма образовательной деятельности.
Ссылки:
http://egechita.ru/?mod=10273 — Анкета для опроса граждан о качестве условий оказания услуг
http://mouo.kuir.zabedu.ru — Сайт комитета образования АМР «Кыринский район»
https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm — Защита персональных данных
Методическая работа школы
Анализ методической работы за 2020-2021 уч.год.pdf
Положение о методической работе школы 2022г.pdf
Аттестация педагогических работников .pdf
Курсы-повышения-квалификации.pdf
Анализ-методической работы за 2021-2022 учебный год
План-методической-работы-на-2022-2023-учебный-год.
Банк-данных-учителей 2022-2023 учебный год
Анализ-профзатруднений педагогов
План-помощи-учителям-имеющим-профессиональные-проблемы-и-дефициты.
Аттестация-педработников-2022-2023-учебный-год.
Курсы-повышения-квалификации-2022-2023-учебный-год.
Анализ-методической-работы-на-2022-2023-уч.год
Положение-о-мониторинге-профессиональных-затруднений-педагогов
План-методической-работы-на-2023-2024-учебный-год.pdf
Справка-по-результатам-стартовой-диагностики-в-1-классе-2023-2024-учебный-го-.pdf
Курсы повышения квалификации учителей на 2024 год
Курсы повышения квалификации 2023-2024 учебный год. Готовность к ФГОС.pdf
Описание проблемного поля диагностические работы.pdf
Анализ методической работы школы за 2023-2024 год .pdf
Воспитательная работа школы
Программа воспитания 2021- 2022 учебный год
Отчет-о-работе-оздоровительного-лагеря-с-дневным-пребыванием-детей
Годовой-отчет-по-воспитательной-работе-с-2021-2022
Программа-Воспитания-2022-2023-учебный-год.pdf
Годовой-отчет-по-воспитательной-работе-с-2022-2023
Отчет-ВР-Проведение-классных-часов-2022-2023-учебный-год.
Профилактическая-работа-с-учащимися-группы-риска 2022-2023
Участие-в-конкурсах 2022-2023.
Методические и иные документы, разработанные В ОУ
Постановление № 87 от 09.03.2021 о закреплении территорий
Перспективный план работы по профилактике ДДТТ 2020-2021 уч.год_подписано
Программа «Нулевой травматизм»
Целевая модель наставничества
Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
Документы ЦМН:
Федерального уровня:.
Распоряжение Министерства Просвещения об утверждении целевой модели наставничества
Регионального уровня:
Информационное письмо о реализации ЦМН (системы менторства) в ОУ Забайкальского края
Муниципального уровня:
Приказ № 56 от 17.02.2022 года Комитета Образования АМР «Кыринский район «О создании муниципальной рабочей группы по внедрению целевой
модели наставничества»
Приказ №57 от 21.02.2022 года Комитета Образования АМР «Кыринский район «О внедрении Целевой модели наставничества в образовательных организациях Кыринского района»
Школьного уровня:
Приказ-об-утверждении-программы-целевой-модели-наставничества.
Приказ-о-формировании-наставнических-групп.
ПРОГРАММА-ЦЕЛЕВОЙ-МОДЕЛИ-НАСТАВНИЧЕСТВА
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества
Приказ о кураторах и наставниках.jpg
Приказ о итоговом мероприятии.jpg
Протокол педсовета от 20.05.2022-о-ЦМН.jpg
план работы наставничества 2022-2023 учебный год
справка о работе по наставничеству 2022-2023 учебный год.
справка о работе по наставничеству 2022-2023 учебный год
Заявка на участие в конкурсе Педагогический дуэт
https://vk.com/wall-215508099_17 ссылка пед. лайфхак
2023-2024 учебный год
план работы наставничества 2023- 2024 учебный год
День-наставника-МБОУ-Мордойская-ООШ.pdf
Cправка о работе по наставничеству 2024г .pdf
2024 — 2025 учебный год
1.Сведения об образовательной организации
Leave a comment